Движения за права женщин и их поразительная связь со спиритизмом

В то время, когда Энтони, Кэди и другие единомышленники боролись за равенство женщин, спиритуализм как религия также набирал силу. Обычно считается, что эта противоречивая система верований началась с сестер Фокс в 1848 году. В то время молодые сестры жили в коттедже в Хайдесвилле, штат Нью-Йорк.

Однажды вечером девочки услышали серию ударов и стуков, источник которых установить не удалось. Через некоторое время они поняли, что звуки на самом деле были попытками общения, и вскоре девушки придумали код, чтобы понять. Используя заранее определенное количество ударов, чтобы сказать «да» или «нет», сестры могли задавать вопросы и получать ответы. То, что они узнали, было поразительно. Стук, казалось, исходил от духа торговца, убитого и закопанного в подвале коттеджа. Как только стало известно о духовном общении, сестры Фокс стали довольно известными. Они путешествовали по Нью-Йорку и другим частям страны, выступая в качестве медиумов, которые могли разговаривать с мертвыми.

В это время начал формироваться спиритуализм как религия, и вскоре у него появилось несколько последователей. Многие из людей, которые ассоциировали себя со спиритуализмом, были политическими реформаторами, аболиционистами, нехристианами и другими людьми, которые нарушали условности общества 19-го века. Таким образом, они часто подвергались критике и несправедливому осуждению со стороны господствующей Америки, считавшей их аморальными атеистами, отравляющими богобоязненную публику.

По мере того как спиритуализм привлекал все больше последователей, движение за права женщин также набирало силу, и женщины и другие сторонники равенства искали платформу, где они могли бы свободно читать лекции и продвигать свои нетрадиционные идеи. Как и спиритуалисты, женщины, призывающие к равенству, считались противоречивой группой и в большинстве сегментов относились к ним как к изгоям общества. Христианство, как основная религия Америки, по-прежнему считало женщин второстепенными по отношению к мужчинам. Конечно, феминистки категорически с этим не согласились, и в результате многие отвернулись от христианских церквей. Однако, несмотря на отсутствие формальной религиозной принадлежности, многие из них все еще были духовными людьми, которые искали места, где они могли бы поклоняться или молиться, не жертвуя своей верой в равенство женщин. Их ответом стал спиритуализм. Поскольку религия была более открыта для этих «радикальных» представлений, она стала своего рода убежищем для людей, не согласных с традиционными идеями христианства и широкой публики. Многие из самых ярых сторонников движения за права женщин были связаны со спиритизмом, в том числе Сьюзан Б. Энтони, Элизабет Кэди Стэнтон и Аша В. Сраг.

Хотя на первый взгляд спиритуализм и движение за права женщин кажутся не связанными между собой, ясно, что на пике движения были прочные связи со спиритуалистической религией. С его более спокойными взглядами на женское равенство и избирательное право женщин спиритуализм был привлкательным вариантом для феминисток и их сторонников, ищущих арену для выступле