2 гис екатеринбург как проехать

Только полноправные пользователи могут оставлять комментарии. TM Feed Хабрахабр Geektimes Тостер Мой круг Фрилансим. Хабрахабр Публикации Пользователи Хабы Компании Песочница. Сегодня состоялся релиз поиска проезда на общественном транспорте в 2ГИС Онлайн. Теперь спланировать поездку можно с любой версией нашего справочника ПК , версии для смартфонов и онлайн-версии , которая работает на API 2GIS.

Более того, наша крупнейшая база маршрутов отныне доступна практически с любого устройства, где есть браузер. Поиск проезда на общественном транспорте работает во всех городах присутствия 2ГИС, а это более городов России, Украины и Казахстана. Помимо привычных автобусов, троллейбусов, трамваев и всего остального, что ездит по земле и под ней, мы учли и экзотичные виды транспорта: Впрочем, как говорится, лучше один раз увидеть: Отдельное внимание было уделено печати.

Распечатав маршрут, вы получите пошаговую инструкцию с описанием всех видов транспорта и перечислением всех пересадок. Причём, выводится карта без мелких ненужных деталей — только последний участок пути, который придётся пройти от последней остановки к интересующему вас зданию. В качестве десерта — инфографика! Мы решили узнать, в каких городах удобнее всего пользоваться общественным транспортом, где бывают необычные его виды, и насколько далеко вы сможете на нем уехать. Все это можно увидеть ниже: Но мы постоянно работаем над улучшением их составления.

Всем спасибо за обратную связь ее, кстати, можно оставлять через форму в 2ГИС Онлайн! Добавить в закладки Метки лучше разделять запятой. Кривулька пути плавная и красивая.

Я на полчаса завис в построении маршрута, только чтобы на неё любоваться. У меня тоже самое 2Гис — Спасибо за хороший продукт. Предложил мне пройти пешком сквозь промзону и сквозь здания… Хм…. В ближайшем будущем мы добавим пешеходную доступность остановок в алгоритм. Вместо пересадки в метро и 10 минут пешком предложил пересадку на наземный транспорт и 3 минуты пешком.

При этом показал время в пути 59 минут, при том, что с метро добираюсь за Критерий оптимальности — минимальное время пешеходных переходов? Тоже посмотрел как добраться до дома с работы. Вместо того, чтобы отправить меня в метро 2 остановки от работы и там с 1 пересадкой доехать до нужной станции метро, предложили дойти до железной дороги, доехать на электричке до вокзала, там сесть на метро….

И еще у вас на логотипе и в фавиконе разный шрифт — это так задумано? Потихоньку переходим на обновленный фирменный стиль, еще не везде поменяли графику. Маршруты строятся не очень хорошие. Вместо 12 минут пешком — 9 пешком и 8 автобусом: Предпочтения пользователя — вещь сугубо субъективная. Кому-то и км пройти пешком не так тяжело, а кому-то и метров уже много. Пусть он сам выбирает как это сделано на отличном rusavtobus.

Плюсую, самый лучший сервис, с максимальной полнотой, даже яндексу далеко до него. Умеет даже учитывать реальное время от метро до дома а не по тупой прямой , если его прорисовать на мини-карте. К сожалению таких путей в масштабах крупных городов очень мало, поэтому неплохо было бы им использовать подложку OSM и алгоритм прокладки пешеходных путей openrouteservice.

Что то у них маршруты рисуются не по дорогам, а просто прямыми линиями через остановки. У кого у них, Русавтобус или openrouteservice? Если у русавтобус, то читай внимательно, учитывается нарисованный маршрут по дворам и переходам только если ты или кто-то другой до этого нарисовал. Да, я Русавтобус имел ввиду. Про дворы и переходы я понял, что они учитываются только если их нарисуют пользователи, просто подметил, что маршруты рисуются не по дорогам, как обычно на сервисах предоставляющих подобный функционал.

В связи с этим не вижу плюса в этих пеших, более точных расчетов времени, если маршрут на транспорте проходит не по дорогам а по прямым ведь так расчет времени получается очень приблизительным.

Но я согласен, что использовать пеший путь по данным ОСМ совмещенный с прокладкой маршрута на транспорте хорошая идея, как я и сделал на своем проекте. Прокладка маршрута от кого, от русавтобуса? Ссылку на что хотите увидеть? Про прокладку я все о нём, о Русавтобсе писал. Ты пишешь что в проекте который хочу увидеть совместил русавтобус с прокладкой маршрута OSM.

Не совсем так, я сделал собственную прокладку маршрута на общественном транспорте между остановками, а пеший путь до остановки и от остановки до пункта назначения у меня берется из ОСМ используя АПИ роутинга от Cloudmade.

Ссылку пока дать не могу, так как проект ещё в разработке, через месяц-два планирую запустить и написать об этом на Хабре. Эх, почему у них нет мобильного приложения до сих пор: Я так понимаю, ограничение для пешего хода — 2км? А если у меня нет возможности идти пешком, то и маршрут для транспорта мне не положен? Из 8 различных маршрутов ни в одном не предложил поехать на метро. Трамваев тоже не знает, зато знает пригородние электрички. Хотя нет, метро все же появилось , но на 9 попытке проезда с Большевиков в Пулково2.

Оказалось, появился ночной маршрут 4М. Буду наблюдать за развитием проекта. Есть баг обработки Москвы, а именно метро рассматривается как одна точка, без учета вестибюлей, что даёт неверную оценку длины пути и вероятно может привести к другим проблемам при расчете пути…. НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь. Но ваши алгоритмы не учитывают переходы между станциями и в результате этого получаются довольно забавные петли.

Например вот ваш алгоритм предлагает сделать довольно странную петлю, вместо того чтоб перейти со станции Пушкинская по переходу на Звенигородскую или банальна выйти на станции Пушкинская и пройтись немного. Скажите, когда же уже в НСК добавите опцию, чтобы выбранный транспорт отображался на карте? И будет ли примерное время его прибытия на остановку?

Эта функция зависит большей частью от Гортранса, а они никому не доверяют и пилят своё. Печально, что вам они отказывают, лидеры же все таки, а главное как было бы удобно… Слышал, что есть один или несколько городов где функция реализована может быть в тестовом режиме конечно , там как преодолели барьеры?

Скорее всего не скоро, потому что всё зависит от успешности переговоров с поставщиком информации. Но работы в этом направлении ведутся. Кажеться что у вас под фуникулёром понимают канатную дорогу обычную. В самом 2ГИС, конечно же, все верно. В АПИ переносить поиск маршрутов вы уже окончательно отказались?

Я ждал, ждал, пришлось самому разрабатывать алгоритм проезда на общественном транспорте для своего проекта пока только для одного города , вот теперь думаю продолжать или все таки подождать ваше АПИ….

Понятно, что часто используемых связок src-dst у каждого есть уже оттестированный наиболее удобный маршрут, но если нужно съездить в какое-то незнакомое место, то этот сервис кажется очень удобным. Более того, даже в небольших по размеру городах периодически приходится ехать в незнакомое место или в редко посещаемое, куда забываешь как добраться к моменту возникновения нужды.

Ну про пребывание в незнакомом городе говорить я думаю смысла нет, тут и так всё понятно. Два дня в Киеве без 2ГИСа запомнятся мне на всю жизнь: Не знаю что там насчет метро, проверил несколько своих маршрутов по Иркутску — совпало с мнением 2ГИС, возможно в маленьких городах точность выше.

А кривулька пути очень милая, любоваться и любоваться. Вроде работает, а вот время в пути считает очень оптимистично. Обещает, что проеду 24 остановки на троллейбусе за 18 минут. Уж не знаю как там считается, но здравой логике противоречит, конечно если только не Шумахер на спец троллейбусе летит.

Онлайн карта Дубль ГИС Екатеринбурга

Данные по пробкам пока не учитываются для наземного транспорта. Но мы думаем в этом направлении. Смотрите, в предложенном вам варианте проезда существует несколько различных типов транспорта маршрутные такси, троллейбусы и автобусы при помощи которых вы можете преодолеть участок маршрута.

Алгоритм расчитывает самое оптимальное время, которое можно затратить на преодоление этого участка, но также отображает алтернативные виды транспорта для проезда. Мы постараемся учесть ваше замечание.

То есть отображается время в пути самым быстрым способом? А никто ещё не научился определять местоположение без gps, internet or wifi? Когда на версии для Андроида можно будет прокладывать маршруты для автомобиля? Так можно ведь уже: К сожалению, функционал пока убогий, то есть, его нет совсем. Автомобильный маршрут прокладывается однозначный и единственный, без учёта чего бы то ни было.

Хотя надо новый функционал вводить по пересчёту маршрута — факт. Альтернативные маршруты как минимум — кратчайший и поиск проезда с учетом пробок — для тех городов, в которых есть пробки появятся достаточно скоро.

К чести сказать, карта — одна из самых актуальных и толковых. На днях очень неплохо объехал пробку на одном из проспектов дворами, руководствуясь исключительно 2гисом. Гугль и Яндекс показывали тупики в местах проезда, 2гис чётко всё прорисовал.

Положился на него и не прогадал. Больше всего раздражает, что передвинул пипульку конца или начала маршрута — карта взяла и масштаб поменяла! Опять прибллижаюсь, свигаю в другое место — опять отдалилась. Меня всегда бесят такие интерфейсы, которые сами решают за меня что делать! Это можно сравнить с тем, что за меня взяли и мышкой двинули на кнопку! Потыкал по сайту — пока очень нравится! Особенно ценная функция, когда можно нажать на остановку, увидеть список маршрутов, нажать на маршрут — увидеть путь на карте.

Я живу в г. Домодедово и каждый день езжу в Москву. Согласно предложенному маршруту, у меня в Москву, ходит только одна маршрутка. Я не нашёл возможность на сайте у вас исправить информацию или создать заявку на изменение. В правом верхнем углу есть три иконки, одна из них ведет на форму фидбэка. Весь фидбэк читает производство, вносит соответствующие зацепки, выверяет информацию и добавляет в базу. Особенно в слабо населённых пунктах. Пользователи вводили сами или же ещё как-то?

Хочется надеяться, что не брутфорсом, обзвонив всех по телефону. Насколько я вижу, маршрут для автомобиля строится с учетом доложных знаков, т. Следовательно в базе есть дорожные знаки. Нельзя ли добавить опцию показа дорожных знаков на карте? Это было бы полезно если хочется самому спланировать маршрут. К тому же пользователи смогут сообщать об ошибках со знаками. Думаю, что нет информации о дорожных знаках.

Обычно в авто навигации хранятся данные у линий дорог: Как таковые дорожные знаки не хранятся в базе если конечно их специально не создавали. Как вы считали транспортное покрытие? Учитывались все строения, или только жилые дома? Я заметил что на карте Тулы если не все частные дома.

Во многих районах нанесены только угловые. Получается что на самом деле ситуация с транспотом еще хуже чем на инфографике? Но есть вот вопрос. В Кемерово есть такой вот сайт: В том числе и отображение транспорта на карте. Возможно ли добавление в 2ГИС хотя бы расписание движения. А в идеале — текущее расположение транспорта? Как уже обсудили выше, для того, чтобы такая информация появилась в 2ГИС, нужно договориться с партнером, который бы ее предоставлял. Переговоры ведутся, но о какой-то конкретике говорить пока рано.

Что Яндекс, что вы в качестве обязательного транспорта рассматриваете не только обычный ТаТ, но и маршрутки. Лично я и пенсионер СПК , и студент, и даже если бы у меня не было бесплатного проезда, то я бы покупал льготный единый билет, а значит, что отдельно доплачивать за маршрутки мне ни разу не нравится.

Дата основания 25 апреля Локация Новосибирск Россия Сайт info. Быстрый дайлер для Android, который знает все телефоны организаций вашего города. Расширение для браузера, которое показывает контактную информацию и отзывы о компаниях вашего города. Ещё одна система логирования, теперь на ElasticSearch, Logstash, Kibana и Prometheus 8,8k Интересные публикации Хабрахабр Geektimes.

Команда Media Player Classic объявила о возможной смерти проекта GT. В МТИ разработали робота для поиска утечек в трубах GT. Что нового в IntelliJ IDEA Raspberry Pi3 против DragonBoard. Отвечаем на критику GT. Применение принципа poka-yoke в программировании на примере PHP.

Конец эпохи закона Мура и как это может повлиять на будущее информационных технологий GT. Что такое SMT и как оно работает в приложениях — плюсы и минусы. Анализируем карьеру игроков NHL с помощью Survival Regression и Python. Введение в нейронауки, I [Роберт Сапольски, Разделы Публикации Хабы Компании Пользователи Песочница.

Информация О сайте Правила Помощь Соглашение Конфиденциальность. Услуги Реклама Тарифы Контент Семинары.

Смотрите также: